пятница, 25 октября 2013 г.

The World Of Books + New In

Доброе время суток!

Сегодня я опять не буду показывать никаких образов)) Просто захотелось поговорить о книгах. Книги занимают немалую часть моей жизни, так как я являюсь в своем роде "книгоманьячкой")) У меня нет каких-то особенных стилевых предпочтений, могу читать практически все. Так же нет и любимых авторов. А у Вас есть любимые авторы или книги?

Так вот, о чем бишь я... Сегодня хочу рецензировать последнюю прочитанную мной книгу, а именно "Жизнь и приключения Мартина Чезлвита" Чарлза Диккенса. Стыдно сказать, в этот раз я осилила книгу за весьма продолжительное для меня время. Не потому что скучно или не интересно, отнюдь нет! Просто некоторые дела не позволяли погрузиться в мир Англии XIX века целиком и полностью...


"Жизнь и приключения Мартина Чезлвита" - остроумный, откровенно сатирический роман Диккенса, написанный под впечатлением путешествия в Америку. Это не самый известный его роман, но, тем не менее, достоин для того, чтобы уделить ему внимание.

Главный герой - Мартин Чезлвит - себялюбивый опрометчивый юноша, который в силу своего сложного характера поставлен в весьма трудные жизненные условия, вынужден буквально выживать среди болот и топей. Он противостоит несправедливости, представленной в лице главного злодея - "добродетельного" мистера Пекснифа. Мартину в этом нелегком деле помогают добрые, искренне любящие друзья - неунывающий весельчак Марк Тэпли, который навязывается ему в услужение, добряк Томас Пинч, его милая сестричка Руфь. На своем пути Мартин преодолевает горести и невзгоды, растет духовно, знакомится с разными приятными и не очень людьми, начинает ценить доброту и самопожертвование.

В принципе, это довольно классическое произведение в истинно английском духе. Но, при всем этом, "Мартин Чезлвит" полон всякого рода неожиданностями. Как и полагается, это роман со счастливым концом)) Кому интересно, обязательно прочтите)))


***

И небольшой бонус)) Наконец-то пришли мои ботиночни на зиму! Очень теплые, обещают выдерживать до -30 градусов мороза)) Давно хотела себе грубые зимние ботинки, но в "тимберлендах" слишком громоздкая нога (да-да, это с моим 35-ым)) Поэтому был найден компромиссный вариант - на устойчивом каблуке. И цена смешная, так что я просто не смогла устоять))
Пока что фото на мне нет, сами понимаете, еще рано их носить)) так что покажу фото с сайта:



На этом все!
Ваша С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий