вторник, 22 октября 2013 г.

Love is a force you can't control


Здравствуйте!

Сегодня не будет разговоров об одежде и прочих женских штучках. Не будет никаких фотографий. Я просто хочу поговорить с Вами об одном очень душевном фильме, с просмотра которого и начался мой день.



«Мы в желтом фургоне, впереди нас только дорога и ничего кроме возможностей!
Предел для меня только небо!» (с) Keith


Натали - одна из лучших учениц в школе. По наставлению родителей она активно занимается теннисом и претендует на стипендию в одном из самых дорогих колледжей. Кит - неприметный парень-неудачник, этакий простак, подверженный приступам депрессии.

Однажды, после случайного распределения (или неслучайного?), они вынуждены работать вместе над лабораторной работой по химии. Между ними завязывается короткий спор: Натали уверена, что нужно концентрироваться на своем будущем, а Кит же, напротив, считает, что нужно жить настоящим...

Кит открывает перед Натали новую жизнь, новый мир. Когда она понимает, что влюблена, перед ней открывается страшная тайна - Кит очень серьезно и неизлечимо болен и тогда все становится на места, девушке становится понятно странное поведение юноши. 

Возможно кому-то из Вас "Кит" покажется скучным, но для меня этот фильм стал настоящим открытием. Фильм дает понять, что нам всем отпущено не так много времени, а кому-то еще меньше. Это фильм о любви, но не о той, которую мы привыкли видеть. Он так и не скажет ей, что любит, но она поймет все без слов. 

Я не стану пересказывать подробно сюжет фильма, потому как возможно Вы его еще не видели и решите посмотреть. А может быть Вы его уже смотрели и захотите поделиться со мной своим впечатлением?  



Возьму на себя смелость привести несколько цитат:

- Вот видишь, ты не помнишь.
- Что именно?
- В 6-ом классе я сидел за тобой. Ты играла принцессу, а я солдата.
- Прости, не помню.
- Ну конечно же… Принцессы никогда не помнят простых людей.

***

- Все равно жизнь - дерьмо. А потом я встретил тебя, и все поменялось. И ты такая потрясающая… А я хотел немного выиграть время, так что, в конце концов, ты - худшее, что было в моей жизни...

***

- Мне все равно где ты будешь через год, для меня не важно, если ты сумасшедший, боже, я просто хочу быть с тобой! Но я не понимаю, что ты делаешь, все кажется таким бессмысленным, просто бессмысленным! Но когда я с тобой все не так, не знаю почему...



Благодарю за внимание
С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий