понедельник, 21 октября 2013 г.

Fox & Polka Dots

Привет-привет!
Недавно роясь в недрах шкафа я обнаружила вот такую милую юбочку в горошек. Помню, что покупала ее пару лет назад, но так ни разу и не надела. Почему? Трудно сказать. Может быть я не очень люблю горошек, а может она казалась мне слишком мрачной для лета и была благополучно забыта осенью)) Тем не менее, я решила исправить такую оплошность и решила примерить ее с уже известным Вам джемпером с лисичкой. Мне кажется, что вышло в общем-то неплохо (а главное тепло и уютно), а как думаете Вы?

Последнее время стала замечать, что подсела на сочетания черного и бежевого в одежде)) Нужно как-то это контролировать)) Вот опять заказала бежевые ботиночки на зиму, ожидаю))


 От этого фото кружится голова))
















P.S.: К сожалению, прогулка была незапланированная и мы совершенно забыли, что нужно взять с собой фотоаппарат)) Так что все фото сделаны с телефона((

Комментариев нет:

Отправить комментарий