четверг, 17 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award



The Liebster Blog Award - это награда, которую одни блоггеры присуждают другим блоггерам. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Эту награду дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиками. 

Большое спасибо Ксении и ее блогу "Ksenia's life" за то, что она выделила меня из числа прочих начинающих блоггеров и номинировала меня на подобную награду)) Ксения, мне очень приятно))

Если Вы получаете эту награду, то должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных Вам блоггером, который Вас номинировал. Также вы можете номинировать до 11 начинающих блоггеров и задать им свои 11 вопросов. 

Пожалуй приступим)) Итак, 11 фактов обо мне:

1. Я вышла замуж за самого лучшего мужчину на свете, мы вместе уже почти 7 лет,
а сегодня 2 месяца со дня нашей свадьбы))

2. Я заканчиваю Московский Институт Банковского Дела.
Стремлюсь получить красный диплом, но душа совсем не лежит
к подобному роду деятельности))

3. Я книгоманка, но не люблю читать книги на электронном носителе.
Обожаю запах только что купленной книги и могу провести в книжном
магазине несколько часов, даже этого не заметив

4. У меня маленький размер ноги, я завидую девушкам с ходовыми размерами))
Столько красивой обуви, но нет возможности купить!

5. Очень люблю свой рост - 160 см)) Знаете, многие стесняются небольшого роста и специально носят каблуки и одежду, которая вытягивает силуэт.
Я же люблю быть маленькой, на каблуках чувствую себя просто огромной))

6. Я совсем не люблю сладкое, но никто мне не верит))
Все думают, что я просто слежу за фигурой

7. Обожаю японскую кухню, могу есть каждый день и мне совсем не надоедает))

8. В холодные дни люблю укрыться теплым пледом, взять большую чашку какао или чая с лимоном и просто смотреть фильмы или читать книги

9. Люблю рок-музыку всей душой. А в июне этого года свершилась мечта моей жизни
- я побывала на великолепном концерте Green Day!
И знаете что? Билли Джо восхитителен!

10. Не выношу хвастовство и подлость, а также лицемерие

11. Как и у любой девушки, у меня совсем нечего надеть 
и в то же время слишком маленький шкаф))
Я неисправимый шопоголик


Продолжаем разговор)) Ответы на вопросы Ксении:

1. Ваш любимый фильм?

Один конкретный фильм назвать не могу. Это и "Пролетая над гнездом кукушки", и "Завтрак у Тиффани", и "Побег из Шоушенка", еще люблю почти все фильмы Тима Бартона и Квентина Тарантино. А также я являюсь ценителем фильмов ужасов))

2. Без чего не обходится Ваш день?

Сложно сказать)) Наверно без поцелуев любимого мужчины по утрам)) 

3. Кем Вы хотели стать в детстве?

Однажды в младших классах мы писали сочинения на подобную тему. Я не долго думая написала, что хотела бы зарабатывать деньги лежа в постели)) В то время я не поняла, почему маму срочно вызвали к школьному психологу)) А вообще в разное время хотела быть принцессой и певицей))

4. Любимое время года?

Я оптимист и считаю, что у природы нет плохой погоды))
Но если нужно выделить что-то одно, то я выбираю позднюю весну

5. Что больше всего цените в людях?

Простоту и искренность, а также чувство юмора

6. Ваш любимый цвет?

Нравятся разные цвета)) Например, в качестве основного цветового оформления
свадьбы я выбрала сочетание белого и небесно-голубого

7. Любите ли Вы дарить подарки? Если да, то почему?

Подарки я люблю дарить даже больше, чем получать. Мне нравится сам процесс, хоть он бывает и мучителен)) Нужно проанализировать все качества одариваемого человека, понять, что ему нужно или что подойдет. Очень приятно, когда старания вознаграждаются радостным блеском глаз или искренней улыбкой))

8. Что Вы любите больше - платья или брюки?

И то, и другое)) Но вот сочетание платья и брюк мне никогда не понять

9. Часто ли Вы ленитесь?

Постоянно! Это моя главная проблема! Стыдно сказать, я даже не встаю, чтобы приготовить мужу завтрак! Каждый раз прошу меня разбудить, но он меня жалеет)) Говорит, что жалко будить, когда я так сладко сплю))

10. Ваша любимая книга?

Только одна? Это самый трудный для меня вопрос!
Сейчас дочитываю "Мартина Чезлвитта", очень нравится))
Люблю книги Дина Кунца и Стивена Кинга.
В свое время очень зацепила книга Д. Киза "Цветы для Элджернона",
очень своеобразное и трогательное произведение.
Еще нравится книга Анны-Софи Брасм "Я дышу", 
и многое-многое другое, всего и не вспомнить

11. Если бы у Вас была золотая рыбка, какие 3 желания Вы бы загадали?

Хороший вопрос))
1) Мир во всем мире
2) Чтобы не рождались больные детки
3) Ну и, может быть, способность телепортироваться))

Блоггеры, которым я хотела бы подарить эту награду:
1. Любовь и ее блог "Живи по-максимуму, трать по-минимуму" (http://lyubov-nelepina.blogspot.ru/)
2. Светлана и ее блог "Trendy snail" (http://trendysnail.blogspot.ru/)
3. Анна и ее блог "Anna Kos" (http://ann-kos.blogspot.ru/)
4. Анастасия и ее блог "A mad shopaholic" (http://amadshopaholic.blogspot.ru/)

P.S.: Извиняюсь, компьютер совсем отказывается делать полноценные ссылки((

Мои вопросы к блоггерам:

1. Ваш любимый предмет гардероба?
2. Обувь на каблуке или на плоском ходу?
3. Какой косметикой пользуетесь?
4. Чем увлекаетесь помимо ведения блога?
5. Опишите свой стиль в трех словах?
6. Какой отдых предпочитаете - активный или пассивный? И где?
7. Любите ли Вы готовить?
8. Стиль кого из известных блоггеров Вас вдохновляет?
9. По каким критериям Вы выбираете одежду в магазинах?
10. Кто ваш любимый дизайнер?
11. Какую музыку предпочитаете?


2 комментария: