пятница, 29 ноября 2013 г.

Женские радости

Привет-привет!!!

Сегодня хочу поделиться с Вами моими последними обновками. Итак, внимание...


Лот №1: Костяные кулончики, привезенные с отдыха. Ну люблю я подобные вещицы на африкано-индейскую тематику. Люблю, и ничего не могу с собой поделать)) Изначально мне понравился слон, но в единственном числе он выглядел несколько одиноко, поэтому пришлось подобрать к нему пару. Выбор пал на более простой вариант, чтобы они друг друга не перебивали и смотрелись вместе гармонично.




Лот №2: Браслеты из стекла, также привезены мной с отдыха. Почему-то ассоциируются у меня с ягодами смородины)) Покорила их цветовая гамма.





Лот №3: Кожаные сапоги VelVet. Впервые покупаю обувь этой марки, качеством весьма и весьма довольна. Достались мне по приятной неожиданности: их заказывала себе мама, но они оказались маломерками и прекрасно подошли на мой 35 размер)) Честно говоря, я влюбилась в них с первого взгляда, меня сразу покорил необработанный край. Грубые, брутальные, но очень мягкие и приятные на ощупь))





Лот №4: Платье InCity. Купила его совершенно случайно. Зашла в магазин в поисках какого-то более праздничного варианта на день рождения (который, к слову, уже в это воскресенье!) и встретила его - совершенно непримечательное, но из очень приятной ткани (это вискоза) и с качественно проработанными швами. Село как перчатка. Плюс приятный бонус: в этот день в магазине проходила акция - 20% на весь ассортимент. Это ли не хороший повод побаловать себя покупкой нового платья?))




Лот №5: Сапоги Camelot. История с коричневыми сапогами повторяется, их тоже заказывала мама и они тоже оказались маломерками)) Несмотря на то, что они из искусственной кожи, должна признать - качество отличное. Клей нигде не торчит, удобная колодка, красивый винный цвет, интересная деталь - отсутствие молнии, смешная цена... В очередной раз я не смогла себе отказать)) Могу честно Вам сказать, в живую они гораздо лучше, чем на фото. Кстати, внутри флисовая подкладка. Надевала их в -5, было даже жарковато.






И напоследок минутка позитива))
Моя зайка умаялась за весь день и устроилась спать со своим дружком))




Спасибо за внимание и удачных Вам покупок!
С.

7 комментариев:

  1. Браслеты просто волшебные, очень красиво) И сапоги просто отличные! А какой умилительный котик, просто прелесть невозможная) Ох уж эти кошки)))))
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кошки - они такие)) Вечно что-то натворят, а потом такую умилительную моську состроят - ну как можно наказать))

      Удалить
  2. Сапожки, ооочень красивые. Вот повезло, так повезло))))

    ОтветитьУдалить
  3. сапожки замечательные! хорошие покупки))

    заглядывайте в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки) поздравляю :)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить