четверг, 17 октября 2013 г.

Sweet Wedding (Рart 2)

Это уже второе сообщение за сегодняшний день. Откуда такой ажиотаж? Все очень просто)) В предыдущем посте я писала, что сегодня два месяца со дня нашей с любимым свадьбы)) И наконец-то совсем недавно мы получили фотографии от второго фотографа!

Сегодня я хочу показать Вам некоторые снимки с торжества. Их будет многовато, так что запаситесь терпением)) Жаль, что нельзя показать сразу все фотографии, так как никакого блога и терпения читателей все смотреть не хватит))

Хочется показать Вам кое-какие мелочи и детали оформления)) Уж очень много бессонных ночей я провела определяясь с цветовой гаммой и различными идеями))


Моя любимая мамочка))
Очень переживала из-за наряда, боялась быть самой простой))
платье - Climona; клатч - La Reine Blanche; туфли - No One


Это еще самое начало, и дизайнеры только начали все оформлять))
В дальнейшем на скамейки повязали больше ленточек.
Так же в качестве декора были использованы обычные стеклянные банки с живыми цветами


А это мой букет невесты, от которого я была в полном восторге!
Не люблю, когда букеты невест составлены идеально цветочек к цветочку
Мне по душе вот такой объемный творческий беспорядок))


Рассадочные карточки делали своими руками
На всех карточках изображены наши портреты,за что отдельное
спасибо моей подруге Юлечке))



Бонбоньерки тоже делали своими руками, конечно не без помощи добрых людей
Вряд ли я справилась бы в одиночку - все-таки 75 штук))


А так был оформлен главный стол. Мы не стали заказывать одну большую композицию,
но решили взять много маленьких в стеклянных вазочках. 
На мой взгляд, так оригинальнее))


Утро невесты)) Еще сонная и немного опухшая))


Не люблю излишества. Так как у меня было достаточно декорированное платье, то в качестве маникюра я выбрала почти самый обычный френч. 


Так же я не люблю большие свадебные украшения. Во-первых, имея такой расшитый бисером и жемчугом корсет платья и достаточно заметную диадему, крупные украшения смотрелись бы неуместно. А во-вторых, мне кажется, что лучше одеть что-то маленькое, но из благородного металла с настоящими камнями, чем что-то большое (т.к. сразу ясно, что это бижутерия со стекляшками)


Почему-то это фото ассоциируется у меня с романом Ф.С. Фицджеральда "Великий Гэтсби"
Воображение тут же среагировало на заветный зеленый огонек))



Заказывали каскад шампанского, но так и не увидели его на самом торжестве))
Но хоть на фото есть))



Самодельные гирлянды))




Очень нравится это фото)) С подругой детства))


Пригласили шаржиста. Он должен был стать приятным сюрпризом для всех гостей,
но в итоге мало кто остался им доволен
Хотя задумка, конечно, была хорошая и совсем не дорогостоящая.
Если заходите пригласить шаржиста и на свое торжество, будьте внимательны с выбором!


Я просмотрела ассортимент всевозможных свадебных салонов и интернет магазинов и пришла к выводу, что мне не нравится ни одна свадебная казна. 
Просто картонная коробка обклеенная рюшами-бантиками меня не устраивает,
тем более для одного раза. Было найдено решение - фотошкатулка! 
Подруга-мастерица расписала белой краской под кружево.
Очень оригинально, а главное - хорошо вписывается в интерьер и сейчас



Конкурс "Портрет молодых"
Вот такими нас видят некоторые гости))



"В любой непонятной ситуации начинай играть на воображаемой гитаре..."

Первый танец совсем не репетировали, а так как танцевали под Aerosmith,
то как-то само собой вырвалось)))



Мои очаровательные подружки невесты





Песочная церемония






И, конечно же, праздничный салют!!!





Спасибо за внимание)) С.

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!Какая красотища я засмотрелась, столько всего интересного. Видно, что все продумано до мелочей и главное сделано с душой и фантазией, а не куплено скпом в одном из свадебных салонов. Очень понравились и прическа, и платье, и макияж, все очень нежное, и ничего лишнего. И особенно понравились Вы теперь уже с супругом))) -очень гармоничная, любящая и счастливая пара.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо большое)) столько приятных слов))

      Удалить
  2. Какая невероятно красивая свадьба! Не тривиально и действительно событие достойное восхищения) А какая у вас молодая и красивая мама, и наряд у нее стильный и совершенно не простой) А еще очень понравились приглашения, отличная идея! Поздравляю с прошедшей свадьбой и желаю всего самого наилучшего!

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Особенно важно, что счастливые! Понравилась фото-шкатулка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, девочки, это ж я подруга-мастерица!! Приятно-то как!)))) Потрясающая свадьба, никогда на таких не была, и вряд ли кто-то сможет так же повторить. Волшебство и феерия)) Ну и конечно же счастья молодой семье! Тем более сегодня целых 2 месяца со дня торжества))

    ОтветитьУдалить
  5. И вообще, я думаю, что когда дойдет дело до ваших с Кристиной свадеб, мы еще лучше придумаем)) Вот увидишь))
    А Кристинка уже второй букет поймала между прочим))
    П.С.: уже руки чешутся что-нибудь кому-то организовать или помочь с идейками)) столько всего не сделано!

    ОтветитьУдалить