вторник, 1 октября 2013 г.

Hello, October

Честно говоря, я долго сомневалась, стоит ли показывать этот образ. Я назвала это "неудавшаяся попытка фотосессии". Почему неудавшаяся? Извольте...

Во-первых, этот образ был задуман как нечто брутальное, поэтому требовал небрежной прически. В жизни мне казалось, что все очень неплохо, но на фотографиях это выглядит так, будто бы я совсем не дружу с расческой)) Планировался растрепанный объемный хвост, но мои волосы совсем не дружат с влажной погодой(( 

Во-вторых, я решила поэкспериментировать с оттенком помады и выбрала насыщенно-бордовую, под цвет футболки и ботильонов. Она должна была сделать образ более бунтарским, но, как выяснилось, совершенно мне не идет)) Возможно у меня просто слишком бледная кожа для таких оттенков, а может я просто еще не научилась их носить)) Опять же, многое во внешности зависит от прически, мда...

Тем не менее, сам предоставленный образ для меня не является чем-то экспериментальным. Так я одеваюсь можно сказать всегда. Рок-эстетика - неотъемлемый элемент моей жизни. Асимметричную юбку я приобрела еще летом, но считаю, что это универсальная вещь и самый ее "расцвет" приходится как раз на осень - что может быть лучше грубых ботинок и куртки-косухи для усиления эффекта воздушности ткани?

П.с.: Последнее время замечаю, что у меня появились сильные синяки под глазами(( Это началось с предсвадебной подготовки, но тогда я все списала на нервы и недостаток сна. Девочки, помогите советом, как с этим бороться?








П.с. 2: Начала читать Чарльза Диккенса, "Жизнь и приключения Мартина Чезлвита" - весьма любопытное повествование с тонким английским юмором. Кажется, только англичане могут так писать: просто и в то же время витиевато, слог бесподобный)) Зацепилась, не могу оторваться)) Читайте больше книг!!!

На мне: футболка - Amisu (New Yorker); юбка - H&M; куртка - Bershka; ботильоны - Zenden; серьги и браслет - Diva; цепочки на шее - Hand Made.

С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий