суббота, 19 октября 2013 г.

Leo Dress

Знаете, иногда я открываю свой шкаф, долго задумчиво разглядываю его содержимое и прихожу к выводу, что часть вещей я держу на случай если сойду с ума... Это же относится к этому леопардовому платью. Когда-то давно мне подарил его любимый (уж не знаю, почему некоторым мужчинам нравятся кричащие вещи). Я очень настороженно отношусь к звериным принтам, если и использую, то только в качестве небольших акцентов (например, шарфик или небольшой клатч). 

И вот, это платье несколько лет пылилось в шкафу. И пылилось бы дальше, если бы муж вдруг не вспомнил о нем и не попросил надеть)) На фотографиях Вы можете отметить мое не совсем довольное выражение лица)) Вообще, чувствовала я себя весьма некомфортно, но так как представленный образ имел место быть, то придется показать и фотографии)) Уже сейчас я вижу, что нужно было добавить аксессуары))

P.S.: Фотографии не совсем новые, тогда было еще не очень холодно))










Платье - InCity; жакет - Concept Club; туфли - Zenden; сумка - Mango

Может быть Вы сможете дать мне дельные советы,
как можно носить подобное платье))
Спасибо за внимание и оставляйте комментарии))
С.

4 комментария:

  1. А мне платье нравится. Яркой девушке яркое платье))) Добавить бы вашу фирменную)) улыбку и будет вообще идельно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Значит просто необходимо в будущем придумать с ним парочку комбинаций))

      Удалить
  2. Случайно набрела на Ваш блог, и с позволения выскажусь по поводу данного платья)
    Принт довольно-таки опасный, это да. А значит лучше дружить его с базовыми вещами, которые бы служили неким холстом.
    Как вариант - нюдовые лодочки (без платформы) и бежевое пальто лаконичного кроя.
    Так же можно подбирать вещи в тон пятнышек зверя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение)) Я уже достаточно долго ищу те самые бежевые лодочки, но к сожалению, с моим размером ноги это весьма проблематично(((

      Удалить