вторник, 15 октября 2013 г.

Golden autumn

В воскресенье мы с любимым наконец-то выбрались на природу! Просто подумали и решили, что в такую чудесную погоду никак нельзя оставаться дома. Ведь совсем скоро нас ждет ежедневная серость и сырость, а потом и вовсе настанет зима с сугробами и метелями.

И вот в воскресный солнечный день мы решили наконец посетить одно ну очень красивое место на Пироговском водохранилище. Летом здесь не так ощущается красота, нежели осенью: толпа отдыхающих не дает спокойно наслаждаться в тишине зеркальной гладью воды и мерным шелестом листьев.

Для прогулки мной был составлен совсем простой образ, так как я заботилась в первую очередь о тепле и уюте. Ну что, давайте смотреть фотографии?)))















 Ну и, разумеется, я была бы не я, если бы все обошлось без происшествий)) 
Умудрилась провалиться одной ногой в канаву с мокрой грязью))
Так и шла до дома, благо было уже темно))
Иначе сгорела бы от стыда))


На мне: меховой жилет - No Name (подарок бабушки); свитшот - New Yorker; джинсы - InCity; кроссовки - Adidas Neo; шейный платок и сумка - H&M.

Всем удачи и поменьше маленьких неприятностей))
С.

4 комментария: