четверг, 7 ноября 2013 г.

Believe In Love...



«Первый человек, о котором ты думаешь утром и последний человек, о котором ты думаешь ночью, - это или причина твоего счастья или причина твоей боли»

(c) Эрих Мария Ремарк



Трудности случаются. И я знаю это не понаслышке, проверила на личном опыте. Думаете наша история любви началась гладко и романтично? Как у всех? Цветы, конфеты, плюшевые игрушки? Вовсе нет...

Рагима я встретила в далеком 2006 году. В то время я была еще наивной девчонкой, он же считался главным хулиганом района)) У него была своя панк-тусовка, многие их боялись. Лично я старалась обходить стороной. Но вот однажды (уж не знаю, как так вышло) случилось так, что я попала в эту компанию)) Представьте себе: правильная девочка в компании «плохих» парней)) Звучит романтично, не так ли?)) Вы даже подумаете, что я влюбилась в сорванца-будущего мужа с первого взгляда? Как бы не так, все было бы слишком просто))


Напротив, Рагим меня совершенно не привлекал, а даже отталкивал в силу некоторых тонкостей жизни панка (включая постоянные драки). Но вот однажды, его семья решила переехать жить в другое место. И только тогда он объявил мне о своих нежных чувствах)) Сначала я опешила, потом много плакала (больше от того, что приходилось терять хорошего друга).

Прошло наверно года два, и в пик популярности ICQ мы стали общаться. Каждый день не замолкая, темы для разговора не иссякали, всегда было что обсудить. Тогда я поняла для себя, что это абсолютно мой человек. Завязалось что-то типа романтического общения)) Многие этого не понимали, почти никто в нас не верил...


Через некоторое время его забрали в армию на 1,5 года. В спецназ. Служил в очень неспокойном месте. Бессонные ночи, опухшие от слез глаза, постоянные тревоги за дорогого человека совершенно свели меня с ума. Мама настаивала даже на посещении психолога, но я уверяла ее, что со мной все в порядке и профессиональная помощь мне не нужна. 

В итоге прошло около 4,5 лет, прежде чем Рагим смог вернуться. Те, кто в нас не верил сейчас ставят нашу пару в пример. И кто бы мог подумать, что в итоге я стану его женой))


И это далеко не все трудности. Время проходит, а непонимание и неприятие остается. Да, мой муж – не русской национальности (и никакой определенной, он метис). В наши дни не все готовы это принять. Находились даже такие, которые искренне недоумевали: «зачем тебе ТАКОЙ, найди себе получше». Какой ТАКОЙ? Самый лучший, добрый, заботливый, ласковый? Тот, который поднимает мне настроение каждый день; на выходных приносит завтрак в постель, а в будние дни не будит, чтобы я приготовила завтрак ему? Который никогда не назвал меня грубым словом, который внимателен к моим желаниям? С ним я чувствую себя защищенной и немножко беспомощной (в хорошем смысле)) 

Так что девочки, не бойтесь рушить стереотипы. Ничто действительно стоящее в этой жизни не дается легко, как нам этого хотелось бы))


Спасибо тем, кто осилил сие послание до конца))
С.

6 комментариев:

  1. Я даже прослезилась;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы - большие молодцы!!! Так чудесно, что вы смогли сберечь главное - ВАС:)))Любви и взаимопонимания вам:)))

      Удалить
    2. Ксения, спасибо за теплые слова)) И пусть мы только в начале пути, а впереди целая жизнь - идти вместе рука об руку гораздо легче))

      Удалить
  2. Такая трогательная история и очень нежные фотографии! Буду читать тебя (если можно на "ты") с удовольствием. И спасибо, за комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень рада новому читателю)) Конечно можно на ты))

      Удалить