четверг, 10 октября 2013 г.

Хорошо иметь домик в деревне

Я богатый человек, и я имею право это говорить. Нет, я вовсе не имею в виду наличие золотых гор, речь идет о богатстве совсем иного рода. В свои почти 22 года я имею целых две бабушки (а после свадьбы имею право сказать, что даже три :-) и одну прабабушку! А в наше время, к сожалению, этим могут похвастаться немногие(((

И вот сегодня отмечала свое 83-летие моя любимая прабабушка, дай ей бог здоровья и еще долгих лет жизни. Обычно на ее день рождения всегда бывает сухо и солнечно, в этом году погода так же не подвела)) Бабуля живет за городом, в собственном совсем деревенском доме. Это очень добрый человек, типичная бабушка из русских-народных сказок.

К сожалению, не могу показать ни одной нормальной фотографии, так как не смогла объяснить бабуле на что нужно нажимать)))


В октябре все, конечно же, отцвело, но летом здесь бывает безумно красиво





 Сама ужасно не люблю фотографии из разряда "я и моя рука", но другого выхода не было((
Я просто пыталась заснять свои новые черивички, но особо в этом не преуспела))



Как я не старалась, ни одной хорошей фотографии вместе с бабулей не вышло((
Но хоть так, на фоне))


На мне: свитер - Mango; джинсы - Stradivarius; слипперы - Concept Club; колье - Diva; часы - Swatch.

Спасибо за внимание, С.

2 комментария: