вторник, 8 октября 2013 г.

Gray & Burgundy

Возможно кто-то меня осудит, но я действительно ждала пасмурной погоды. Нет, Вы не подумайте, я люблю теплую солнечную осень, когда можно еще носить туфельки)) Но с тех пор, как я приобрела себе резиновые сапоги, мне так ни разу не удалось их выгулять! Ведь совсем скоро пойдет снег, а сапожки так и останутся без дела - это не по мне))

И вот, наконец, сегодня мне удалось их надеть! Последнее время замечаю, что люблю осень просто потому, что есть возможность носить так горячо мной любимые по-настоящему осенние цвета - медовый, темно-синий, бутылочно-зеленый и, конечно, насыщенный винный. Мне кажется, что как бы не менялась мода, эти цвета всегда будут ассоциироваться у многих именно с осенью.

Сегодня показываю комплект, подобранный специально под эти сапожки. Очень люблю сочетание бордового и серого, поэтому была срочно откопана так ни разу и не одетая серая юбка с черными вставками, практически офисная)) и одна из моих многочисленных клетчатых рубашек. Вообще, я частенько маниакально скупаю вещи, а потом они месяцами пылятся на полках в шкафу)) как, например, этот бордовый кардиган, о существовании которого я напрочь забыла))














P.S.: То неловкое чувство, когда ты всегда любила клетку, цепи, шипы и рок, а теперь считается, что это мэйнстрим...

На мне: рубашка - Oodji; юбка - GJ; кардиган - Zara; колготы и гольфы - Calzedonia; сапоги - Lady Lita; клатч - InCity; серьги и браслеты - Lady Collection; цепи на шее - Centro; часы - Guess.

На этом все, С.

2 комментария: