воскресенье, 27 октября 2013 г.

Autumn Sadness

Хмурые дни не располагают к радости и веселью, хочется просто закутаться в теплый плед и пить горячий чай под любимый сериал. Уж не знаю, почему все кажется таким унылым и однообразным. Может из-за того, что я снова простудилась? Что поднимает Вам настроение, поделитесь секретом))

Последнее время мы с мужем часто слышим вопросы, когда же мне рожать)) Почему-то многие никак не могут понять, что кто-то женится по любви, а не в следствие некоторых причин)) Неужели это уже стереотип - выходишь замуж рано, значит непременно беременна? Нет, я не вижу ничего плохого, беременная невеста - это прекрасно! Но все же я, наверно, старомодна и считаю, что ребенок должен появляться в семье, а не семья из-за ребенка. Когда-нибудь и мы станем задумываться о малыше, но сейчас я осознаю, что еще не готова нести такую ответственность))

Сегодня вот такой повседневный "антистиль" с последней прогулки
Извините за больной вид((






Не болейте))
С

Комментариев нет:

Отправить комментарий