суббота, 12 октября 2013 г.

I Choose Casual

Последнее время октябрь радует по-настоящему теплыми, наполненными солнцем днями. Это прекрасно! Что может быть лучше яркого солнечного света и желтых листьев на еще зеленой траве? В такие дни совсем не хочется сидеть на месте, и тогда я выбираю простоту и комфорт в одежде. Сегодня будет достаточно расслабленный комплект: потертые джинсы, полосатый джемпер, любимая куртка-косуха (без нее сейчас никуда), комбинированная сумка-мешок и вуаля! - удобный образ для прогулки готов!)) Осталось только добавить парочку акцентов - полюбившееся мне колье, яркие браслеты и бархатные слипперы!

Я вообще такой человек, который старается раньше времени особо не утепляться. С большим недоумением смотрю на девушек, которые уже достали теплые зимние пуховики с мехом и даже угги!!! Не спорю, в лютые зимние морозы я и сама не брезгую иногда их носить, но сейчас это выглядит совсем неуместно (но это только на мой взгляд, не хочу никого обидеть). Просто я всей душой верю, что как только начну кутаться, то тут же незаметно наступит зима и мне так и не удастся до конца насладиться осенью)) Так что давайте не будем приближать холода))









На мне: джемпер - Твое; джинсы - Froggy; куртка - Bershka; сумка - Vera Pelle (привезена из Австрии); слипперы - Concept Club; колье - Diva; браслеты - Lady Collection; часы - Swatch.

Всем добра и хорошего настроения, С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий