четверг, 19 сентября 2013 г.

Think I Wanna Marry You



          Как и обещала, делаю пост о свадьбе. Свадьбу мы праздновали не один день, а целых два, так как наш "роскошный" ЗАГС почему-то не работает по субботам. Странно, не правда ли? Ну да ладно. Я особо не расстроилась, ведь из каждого минуса можно извлечь свои плюсы.
          Сначала мы с любимым решили не устраивать из этого событие и пойти расписаться в майках и рваных джинсах. Но потом я подумала, что такое бывает раз в жизни и все-таки решила прикупить себе маленькое белое свадебное платье. Муж в итоге отказался сильно наряжаться, оправдываясь тем, что в костюме не удобно ехать в аэропорт по пробкам, чтобы встретить маму)) Кстати говоря, в дальнейшем я сильно пожалела, что не захотела забежать домой и переодеться))

Вот такой необычный букетик сделала мне дизайнер для похода в ЗАГС))
Для самой свадебной церемонии я, конечно, выбрала букет из живых цветов

Наш "роскошный" ЗАГС, зато в двух шагах от дома))
К сожалению я не успела нормально уложить волосы(((
С мамочкой
 




На мне: платье - Reserved; туфли - Mascotte; серьги, подвеска, браслет - Sunlight
На муже: рубашка - Baon; брюки - Alfred Muller; обувь - Reserved; часы - Orient



На этом все, С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий