понедельник, 30 сентября 2013 г.

Девичьи радости

          Здравствуйте! Спешу поделиться с Вами моей маленькой радостью - наконец-то до меня доехал мой заказ с Wildberries: резиновые сапожки и две черные сумки.
        Недавно выяснилось, что у меня нет ни одной повседневной черной сумки, поэтому пришлось срочно исправлять это упущение)) Имеется великое множество разных клатчей/почтальонок/цветных сумок, но, парадокс (!!!), ни одной вместительной черной. 
           И вот, они у меня)) Изначально планировалось выбрать какую-то одну, но в итоге я не смогла себе отказать (впрочем, как обычно). Интересно, как отреагирует на это муж))) Ну а резиновые сапожки - это просто моя мечта идиота. Но, к сожалению, с моим размером ноги (34,5-35) очень трудно найти подходящие по размеру(( Эти сапожки, конечно, немного великоваты, но что поделать)) Думаю, с шерстяными гольфами будут в самый раз.

Мое маленькое полосатое счастье Альфреда все тщательно проверила...


И, кажется, осталась вполне довольна))


Теплый и уютный лук для дома:
толстовка - FishBone (New Yorker); легинсы и тапочки - Calzedonia


 Сумка незнакомой мне марки Savio, сделана из экокожи


Сапожки Lady Lita, очень удобные и совсем не жесткие,
как это может показаться на первый взгляд


Сумка David Jones 


 А этот милый браслетик с забавными мозаичными бычками
привезла мне тетя из Испании


На сегодня все)) Ну а я побежала готовить что-то вкусненькое для мужа (нужно его задобрить)
Приятного Вам вечера, С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий