суббота, 28 сентября 2013 г.

Сountry style

          Дождь, наконец, перестал. Но я думаю, что это вряд ли надолго. Сегодня у меня несколько игривое настроение, и я решила собрать для прогулки вот такой неоднозначный комплектик)) Думаю, это весьма подходящий образ для тех, кто как и я живет за городом)) Не хватает только ковбойской шляпы, нужно срочно исправлять данное упущение))
          Из приятного: заказала на Wildberries резиновые сапожки и две большие черные сумки на выбор, жду с нетерпением))) Также положила глаз на пальто глубокого винного цвета, но съездить за ним смогу только во вторник... Надеюсь, что не уведут)))
          Итак, перейдем к фотографиям. Фотографировал как обычно криворучка-муж (он все равно самый лучший), так что не судите строго)) Так же хочу обратить Ваше внимание, что на звание модного блоггера я не претендую. Просто одеваюсь так, как мне удобно))



 Почему-то мне нравится это фото, хоть оно и размытое... Есть в нем что-то живое)))















На мне: кардиган - Oodji; футболка - InCity; шорты - Amisu (New Yorker); гольфы - Calzedonia; сапоги - Kira Plastinina; срьги и колье - No Name; ,браслеты - H&M, Diva, Твое.

На сегодня все, С.



2 комментария:

  1. Очень красивый кардиган)))давно его приобрели???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое)) Достаточно давно, но видела его в дисконт-центрах.

      Удалить