понедельник, 23 сентября 2013 г.

Просто день

          За окнами морось и серость, ну а мы с любимым решили порадовать друг друга походом по магазинам. Я, как любая девушка, обожаю это мероприятие, а вот мужу приходится героически терпеть)) Новых жителей моего гардероба покажу в следующий раз, ну а пока покажу свой сегодняшний образ, если это можно так назвать))
          Из-за недавней простуды я все-таки предпочла комфорт красоте и выбрала джинсы скинни в сочетании с моей любимой красной рубашкой в клетку. Должно же быть хоть какое-то яркое пятно)) Не обошлось и без жакета, который также является одним из моих любимых и часто выгуливаемых - это имитация куртки-косухи, но из "костюмной" ткани и с кожаными вставками. 
          К сожалению. под рукой не оказалось фотоаппарата и муж фотографировал меня на телефон. Фотографии расстроили своим качеством и количеством, очень много пришлось удалить из-за нечеткости(( Так что прошу прощения за плохие фотографии, но показать хоть что-то было нужно.










На мне: куртка - Stradivarius; рубашка - Next; джинсы - InCity; ботильоны - Zenden; часы - Guess; украшения - Diva.

Вот и все, С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий