среда, 25 сентября 2013 г.

New in...

          Из-за плохой погоды совсем не хочется куда-то выходить. Поэтому сижу дома, пью горячий чай, смотрю мультфильмы, читаю)) Лодырничаю, одним словом))
          Так как новых фотографий у меня пока нет, придется показать Вам новых жильцов шкафа)) Итак, приступим...

          Бежевый джемпер InCity покорил меня милой лисичкой и своей мягкостью, очень приятный к телу. Но 40 мне немного велик, а я не самый худой человек, так что будьте внимательны, если как и я любите брать вещи без примерки))


          Юбка тоже InCity, из плотной шерстяной ткани, красивого темно-зеленого цвета (никак не хочет фотографироваться). Купила за смешную сумму, что-то около 600 рублей - грех не взять))


          Шапочка Baon, давно хотела себе такую, но все руки не доходили купить. К сожалению, совсем слилась с полом(((


          Ну и пополнила свою маленькую коллекцию шарфиков еще двумя экземплярами)) Вот такой мягкий шарфик мятного цвета из жатой ткани Reserved


                      И еще один цветной, наоминающий мне африканские узоры Oodji


                Далее пришел черед бижутерии. Вот такие серьги и браслет я нашла  Diva


                                                        Мой фаворит - колье Diva


             Яркие браслетики и серьги ТВОЕ, достались всем скопом по смешной цене 400 рублей



Вот и все, С.

4 комментария:

  1. Свитер очень милый, и очень осенний, прямо создает настроение соответствующее. А юбка - ни за что бы не подумала, что она зеленая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, да)) дома фотографироваться ну никак не хочет, зовет на улицу)) надеюсь, скоро прекратятся дожди, а то уже давненько не фотографировалась))
      Спасибо, что зашли))

      Удалить
  2. Какой чудесный свитер с лисичкой, просто прелесть!!! очень мне понравился именно он)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, причем сразу)) Очень долго гонялась за размером и наконец он мой!)) Очень мягкий и уютный

      Удалить