среда, 18 сентября 2013 г.

Шаг № 1:



          Для начала, наверно, нужно познакомиться. Зовут меня Светлана, на данный момент мне 21 год. Не работаю, заканчиваю Московский Институт Банковского Дела. Хотя сфера экономики мне не совсем интересна и мало привлекательна в качестве дальнейшего жизненного пути.
          В детстве многие вели дневники, куда записывали свои размышления на ту или иную тему, впечатления от чего либо; доверяли самые сокровенные секреты заветной книжечке на замке. Я никогда не вела ничего подобного, следовательно, опыта у меня мало. Я даже толком не представляю, что сюда вообще нужно писать. 
          Необходимость завести блог появилась у меня недавно. В частности, меня привлекает возможность использования блога как некоего архива для скопившихся фотографий. Здесь вы увидите мои предпочтения в одежде и многое другое. 
          Одеваюсь я по разному, в зависимости от настроения. В основном это кэжуал, но бывают и различного рода эксперименты. Еще я, кажется, никогда не перерасту свою привязанность к рок-эстетике: в моем шкафу можно наблюдать целое море разноцветных рубашек в клетку, байкерских сапог с клепками, рваных джинс... Но не будем забегать вперед))) Если Вам интересно, заходите ко мне, может быть будем с Вами дружить))
          Что-то я совсем заболталась с непривычки... Сейчас только покажу себя и на этом все, честное слово))

Фото не очень хорошего качества,
но, думаю, для первого раза простительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий